Выбор организаций для ремонта

Выбор организаций для ремонтаРемонт торговых помещений — дело непростое, так как за техническим и санитарным состоянием магазинов, павильонов, торговых центров всегда пристально наблюдают санитарно-эпидемиологические, пожарные и иные службы. Любой недочет при проведении ремонта — и все работу придется переделывать. Поэтому и к выбору компании, которая будет осуществлять ремонт, нужно подходить осторожно.

Советы по выбору компании для ремонта торговых помещений:

  1. У хорошей ремонтной бригады всегда должно быть портфолио с уже выполненными ремонтными работами. Это будет гарантировать, что к своей работе она относится со всей ответственность и дорожит своей репутацией (иначе никакого портфолио бы просто-напросто не было).
  2. При выборе компании-подрядчика обязательно нужно лично встречаться с ее представителями. Нужно замечать все нюансы: насколько представители пунктуальны, какие методики при составлении плана ремонта используются. Ремонт в магазине или павильоне — дело затратное. И если неправильно выбрать подрядчика для ремонтных работ, можно здорово потерять в финансовом плане.
  3. Необходимо проверить наличие у компании членства в какой-либо СРО (это уже будет большим плюсом), наличие сертификатом соответствия. Если компания будет иметь сертификат системы менеджмента качества — то заказывать ремонт в ней можно будет без всяких сомнений — очень редкие организации в сфере строительства проходят такую сертификацию. И раз уж прошли — то терять репутацию на ровном месте уж точно не станут.
  4. После того как будет заключено предварительное соглашение (пусть даже устное), в течение 2-3 дней должна быть предоставлена заказчику подробная смета ремонта.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Свежие записи
Фотогалерея
Счетчик